Вам нужен свежий бренд?
Мы поможем :)
НАЗВАНИЯ И СЛОГАНЫ
Мы можем не только создать уникальное название, но и зарегистрировать его для вас.
* Если у вас есть 10 минут, чтобы заполнить онлайн-бриф, мы сделаем вам скидку на нейминг в размере 10 процентов.
как всё устроено
БРИФ
Мы направим вам список вопросов, чтобы понять, о чём должно говорить новое название, какие ассоциации вызывать и как оно должно звучать.
ПЕРВЫЙ КРУГ
Мы работаем две недели и по итогам показываем вам не менее 8 вариантов названий, которые прошли предварительную проверку на охраноспособность.
ВТОРОЙ КРУГ
После того, как мы с вами обсудим результаты первого круга, мы работаем ещё неделю - и презентуем вам окончательный набор из 5 новых названий.
ГОТОВО!
По итогам работ вы получаете дюжину прекрасных названий, из которых можно выбрать одно самое подходящее и немедленно подать его на регистрацию.
ПОРТФОЛИО: НЕЙМИНГ
VARIO
Название для революционного косметического изобретения от компании FABERLIC
Подробнее >>
СОЧНЫЙ УЗОР
FRUIT DEPO
ECOVIA
Разработка названия для соков и нектаров
Название и лого для
фруктового бренда
Название магазина и ТМ товаров для фермеров
Подробнее >>
Подробнее >>
Подробнее >>
ЦВЕТОЧКА
Название для сети цветочных магазинов в Москве и области
Подробнее >>
JOYFL - PLAYFL - GRACEFL
IXORA
Разработка названия
для серии лёгкого парфюма компании FABERLIC
Название бренда сантехнического оборудования и аксессуаров
Подробнее >>
Подробнее >>
LOCKLY
Разработка особенно надёжного и прочного названия для замков и скобяных изделий, а также современного логотипа
Подробнее >>
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
NORMETRICA
Нейминг и стиль сети магазинов сантехники
Название, лого и стиль
детских магазинов
Название для производителя экспресс-тестов
Подробнее >>
Подробнее >>
Подробнее >>
AROMAROUND
SKIN2
Разработка названия
для нового вида туризма - аромапутешествий
Неймиг, фирменный стиль
и дизайн упаковки
для ТМ одноразовых перчаток, г. Москва
Подробнее >>
Подробнее >>
DIAZAN
Название, логотип и фирменный стиль для транспортной компании (Башкортостан)
Подробнее >>
Название для уникального крема от FABERLIC
VARIO
NORMETRICA
Название для производителя экспресс-тестов
Разработка названия для сети цветочных магазинов
ЦВЕТОЧКА
AROMAROUND
Нейминг, лого и стиль для студии ароматерапии
Разработка названий для серии ароматов от FABERLIC
JOYFL, GRACEFL, PLAYFL
IXORA
ТМ для сантехнического оборудования и аксессуаров
Название и логотип бренда для замков и скобяных изделий
LOCKLY
FRUIT DEPO
Торговая марка поставщика овощей и фруктов
Название, лого и стиль для сети магазинов сантехники
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
Название, лого и стиль для сети детских магазинов
Название, лого и стиль логистической компании
DIAZAN
SKIN2
Название, логотип и упаковка бренда перчаток
Название магазина и бренда товаров для фермеров
ЭКОВИЯ
СОЧНЫЙ УЗОР
Название бренда в сегменте нектаров и соков
Расскажите о вашей задаче,
мы предложим решение!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сколько вариантов названия и/или слогана вы предоставляете?
Нейминг: заказчику предоставляется на менее 8 (восьми) вариантов названий по итогам первого этапа разработки и не менее 5 (пяти) вариантов по итогам второго этапа.

Разработка слогана: как на первом, так и на втором этапе заказчик получает не менее 5 (пяти) вариантов.

При необходимости количество предоставляемых вариантов может быть увеличено.

Сколько времени занимает разработка слогана?
И название, и слоган разрабатываются в два этапа.

Первый этап занимает 10 рабочих дней (то есть, две недели, если не будет праздников). Второй - 5 рабочих дней.

Итого, порядка трёх недель без учёта времени, которое потребуется вам, чтобы сформировать список доработок после первой презентации.
Можно ли зарегистрировать выбранное название?
Можно и нужно! Именно поэтому мы в обязательном порядке проверяем названия по базе ФИПС. Не зарегистрировав своё название, вы можете столкнуться с тем, что кто-то "застолбит" похожее или созвучное слово - и вам придётся начинать всё заново...
Обязательно ли регистрировать слоган?
Как правило, слоган не нуждается в регистрации.

Исключением являются "долгосрочные" слоганы крупных брендов, такие как Canon 'You can', Gillette 'The best a man can get' и другие, чей срок жизни составляет многие годы и даже десятилетия.

Однако, никто не запрещает и вам зарегистрировать свой слоган в качестве товарного знака, словесного или комбинированного, если у слогана будет ещё и оригинальное начертание.
Что мне делать, если ничего не понравилось?
На этот случай есть целых три решения:

а) по возможности подробнее и детальнее пишите задание (aka ТЗ, aka бриф) - тогда вам будет проще оценить результат;

б) именно для того, чтобы у вас была возможность внести правки в ходе проекта, мы проводим разработку в два этапа: по итогам первого вы можете на "живом материале" увидеть, в каком направлении идёт творческая мысль, и мы уходим на второй этап, получив ваши уточнения и пожелания;

в) если вы захотите ещё вариантов - мы готовы провести дополнительный круг нейминга и/или разработки слогана, об этом мы всегда можем договориться.
Можете ли вы разработать слоган на английском языке?
Да, такие задачи нам приходилось выполнять.

А также делать адаптацию англоязычного слогана.

Если у вас есть задача разработать слоган на английском или перевести уже имеющийся иностранный слоган для русскоговорящей аудитории, мы сможем вам с этим помочь.
Когда я могу начать работать с новым названием?
После того, как вы выбрали название, которое собираетесь подать на регистрацию, вам в обязательном порядке надо будет пройти детальную проверку на охраноспособность. По итогам такой проверки вы получите справку с печатью ФИПС о том, что название проверено и допущено к регистрации в Роспатенте.

Подав заявку в Роспатент, вы получаете приоритетную справку - это гарантирует, что теперь никто другой уже не сможет зарегистрировать идентичное или схожее наименование.

С момента получения приоритетной справки с названием можно работать.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
Нужен профессиональный нейминг?
Мы готовы :)
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
...и немного о себе:
Опишите вашу задачу в двух словах
Как нам быстро ознакомиться с вашим проектом?
У вашего проекта есть сайт, страница в соцсети или файл/презентация с описанием? Дайте нам ссылку, изучим:
Выберите носители фирменного стиля:
Дизайн трёх носителей фирстиля включён в стоимость пакета
Если необходимы дополнительные услуги по дизайну и подготовке макетов к производству:
Разработка носителей по тех.требованиям
Что-нибудь ещё?
Планируете ли вы в дальнейшем регистрировать название как товарный знак?
Эта услуга не входит в стоимость пакета, но мы бесплатно проверим два названия-фаворита на охраноспособность по базе Роспатента
В какой срок необходимо решить задачу?
Обычно мы берём 20 рабочих дней. Но если нужно, можем показать рабочие результаты быстрее
Вы готовы заехать к нам в офис на встречу?
Наш адрес: Петровский бульвар, 13. Это в центре Москвы, рядом с м. Пушкинская или м. Трубная
Вы – единственное лицо, принимающее решения по разработке бренда?
Важно учитывать время на согласования и на сборку детальных презентаций для показа вашим коллегам
Как нам к вам обращаться?
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
...и немного о себе:
Пожалуйста, опишите в двух словах Ваш продукт (товар или услугу)
Кто ваш потребитель?
В каких регионах будет продаваться ваш продукт?
Кто будет продавать ваш продукт?
Высока ли конкуренция в вашем сегменте рынка?
Укажите основные торговые марки (ТМ) в вашем сегменте (желательно указать ссылки на сайты с информацией о конкурентах)
Какие из существующих и известных ТМ создают образ, который подошёл бы новой ТМ?
С чем должна ассоциироваться данная ТМ у потребителей и ваших партнеров?
О чём должен подумать потребитель, увидев данную ТМ?
Что должен сделать потребитель, увидев данную ТМ?
На каких носителях потребитель будет видеть данную ТМ?
Какой образ должна иметь данная ТМ?
Язык, с которым должна ассоциироваться ТМ:
Желаемое количество слов в названии
Оцените по шкале - название должно восприниматься как:
Доступное
Дорогое
Название должно восприниматься как:
Традиционное
Современное
Название должно восприниматься как:
Классическое
Ультрамодное
Название должно восприниматься как:
Типичное, ожидаемое
Новое, неожиданное
Название должно восприниматься как:
Домашнее / ручной работы
Hi-Tech / индустриальное
Название должно восприниматься как:
Серьёзное / строгое
Забавное / весёлое
Название должно восприниматься как:
Маленькое, уютное
Величественное, важное
Название должно восприниматься как:
Локальное
Интернациональное
Существуют ли какие-либо образы или персонажи, которые лучше всего запоминаются и ассоциируются с Вашим продуктом/услугой?
Почему потребитель должен купить именно ваш продукт? (Желательно привести аргументы, почему потребитель поверит нам)
Укажите номера классов МКТУ, в которых будет зарегистрирована ТМ
Планируется ли использовать данную ТМ в качестве зонтичного бренда? Если да, то для каких групп товаров?
Требуется ли проведение маркетинговых исследований, тестирований?
Данные каких исследований могут быть предоставлены для работы?
Сколько стоит разработка названия?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!