Сколько вариантов названия и/или слогана вы предоставляете?
Нейминг: заказчику предоставляется на менее 8 (восьми) вариантов названий по итогам первого этапа разработки и не менее 5 (пяти) вариантов по итогам второго этапа.
Разработка слогана: как на первом, так и на втором этапе заказчик получает не менее 5 (пяти) вариантов.
При необходимости количество предоставляемых вариантов может быть увеличено.
Сколько времени занимает разработка слогана?
И название, и слоган разрабатываются в два этапа.
Первый этап занимает 10 рабочих дней (то есть, две недели, если не будет праздников). Второй - 5 рабочих дней.
Итого, порядка трёх недель без учёта времени, которое потребуется вам, чтобы сформировать список доработок после первой презентации.
Можно ли зарегистрировать выбранное название?
Можно и нужно! Именно поэтому мы в обязательном порядке проверяем названия по базе ФИПС. Не зарегистрировав своё название, вы можете столкнуться с тем, что кто-то "застолбит" похожее или созвучное слово - и вам придётся начинать всё заново...
Обязательно ли регистрировать слоган?
Как правило, слоган не нуждается в регистрации.
Исключением являются "долгосрочные" слоганы крупных брендов, такие как Canon 'You can', Gillette 'The best a man can get' и другие, чей срок жизни составляет многие годы и даже десятилетия.
Однако, никто не запрещает и вам зарегистрировать свой слоган в качестве товарного знака, словесного или комбинированного, если у слогана будет ещё и оригинальное начертание.
Что мне делать, если ничего не понравилось?
На этот случай есть целых три решения:
а) по возможности подробнее и детальнее пишите задание (aka ТЗ, aka бриф) - тогда вам будет проще оценить результат;
б) именно для того, чтобы у вас была возможность внести правки в ходе проекта, мы проводим разработку в два этапа: по итогам первого вы можете на "живом материале" увидеть, в каком направлении идёт творческая мысль, и мы уходим на второй этап, получив ваши уточнения и пожелания;
в) если вы захотите ещё вариантов - мы готовы провести дополнительный круг нейминга и/или разработки слогана, об этом мы всегда можем договориться.
Можете ли вы разработать слоган на английском языке?
Да, такие задачи нам приходилось выполнять.
А также делать адаптацию англоязычного слогана.
Если у вас есть задача разработать слоган на английском или перевести уже имеющийся иностранный слоган для русскоговорящей аудитории, мы сможем вам с этим помочь.
Когда я могу начать работать с новым названием?
После того, как вы выбрали название, которое собираетесь подать на регистрацию, вам в обязательном порядке надо будет пройти детальную проверку на охраноспособность. По итогам такой проверки вы получите справку с печатью ФИПС о том, что название проверено и допущено к регистрации в Роспатенте.
Подав заявку в Роспатент, вы получаете приоритетную справку - это гарантирует, что теперь никто другой уже не сможет зарегистрировать идентичное или схожее наименование.
С момента получения приоритетной справки с названием можно работать.