НАЗВАНИЯ И СЛОГАНЫ
Мы можем не только создать уникальное название, но и зарегистрировать его для вас.
* Если у вас есть 10 минут, чтобы заполнить онлайн-бриф, мы сделаем вам скидку на нейминг в размере 10 процентов.
как всё устроено
БРИФ
Мы направим вам список вопросов, чтобы понять, о чём должно говорить новое название, какие ассоциации вызывать и как оно должно звучать.
ПЕРВЫЙ КРУГ
Мы работаем две недели и по итогам показываем вам не менее 8 вариантов названий, которые прошли предварительную проверку на охраноспособность.
ВТОРОЙ КРУГ
После того, как мы с вами обсудим результаты первого круга, мы работаем ещё неделю - и презентуем вам окончательный набор из 5 новых названий.
ГОТОВО!
По итогам работ вы получаете дюжину прекрасных названий, из которых можно выбрать одно самое подходящее и немедленно подать его на регистрацию.
ПОРТФОЛИО: НЕЙМИНГ
VARIO
Название для революционного косметического изобретения от компании FABERLIC
Подробнее >>
СОЧНЫЙ УЗОР
FRUIT DEPO
ECOVIA
Разработка названия для соков и нектаров
Название и лого для
фруктового бренда
Название магазина и ТМ товаров для фермеров
Подробнее >>
Подробнее >>
Подробнее >>
ЦВЕТОЧКА
Название для сети цветочных магазинов в Москве и области
Подробнее >>
JOYFL - PLAYFL - GRACEFL
IXORA
Разработка названия
для серии лёгкого парфюма компании FABERLIC
Название бренда сантехнического оборудования и аксессуаров
Подробнее >>
Подробнее >>
LOCKLY
Разработка особенно надёжного и прочного названия для замков и скобяных изделий, а также современного логотипа
Подробнее >>
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
NORMETRICA
Нейминг и стиль сети магазинов сантехники
Название, лого и стиль
детских магазинов
Название для производителя экспресс-тестов
Подробнее >>
Подробнее >>
Подробнее >>
AROMAROUND
SKIN2
Разработка названия
для нового вида туризма - аромапутешествий
Неймиг, фирменный стиль
и дизайн упаковки
для ТМ одноразовых перчаток, г. Москва
Подробнее >>
Подробнее >>
DIAZAN
Название, логотип и фирменный стиль для транспортной компании (Башкортостан)
Подробнее >>
Название для уникального крема от FABERLIC
VARIO
NORMETRICA
Название для производителя экспресс-тестов
Разработка названия для сети цветочных магазинов
ЦВЕТОЧКА
AROMAROUND
Нейминг, лого и стиль для студии ароматерапии
Разработка названий для серии ароматов от FABERLIC
JOYFL, GRACEFL, PLAYFL
IXORA
ТМ для сантехнического оборудования и аксессуаров
Название и логотип бренда для замков и скобяных изделий
LOCKLY
FRUIT DEPO
Торговая марка поставщика овощей и фруктов
Название, лого и стиль для сети магазинов сантехники
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
Название, лого и стиль для сети детских магазинов
Название, лого и стиль логистической компании
DIAZAN
SKIN2
Название, логотип и упаковка бренда перчаток
Название магазина и бренда товаров для фермеров
ЭКОВИЯ
СОЧНЫЙ УЗОР
Название бренда в сегменте нектаров и соков
Расскажите о вашей задаче,
мы предложим решение!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сколько вариантов названия и/или слогана вы предоставляете?
Нейминг: заказчику предоставляется на менее 8 (восьми) вариантов названий по итогам первого этапа разработки и не менее 5 (пяти) вариантов по итогам второго этапа.

Разработка слогана: как на первом, так и на втором этапе заказчик получает не менее 5 (пяти) вариантов.

При необходимости количество предоставляемых вариантов может быть увеличено.

Сколько времени занимает разработка слогана?
И название, и слоган разрабатываются в два этапа.

Первый этап занимает 10 рабочих дней (то есть, две недели, если не будет праздников). Второй - 5 рабочих дней.

Итого, порядка трёх недель без учёта времени, которое потребуется вам, чтобы сформировать список доработок после первой презентации.
Можно ли зарегистрировать выбранное название?
Можно и нужно! Именно поэтому мы в обязательном порядке проверяем названия по базе ФИПС. Не зарегистрировав своё название, вы можете столкнуться с тем, что кто-то "застолбит" похожее или созвучное слово - и вам придётся начинать всё заново...
Обязательно ли регистрировать слоган?
Как правило, слоган не нуждается в регистрации.

Исключением являются "долгосрочные" слоганы крупных брендов, такие как Canon 'You can', Gillette 'The best a man can get' и другие, чей срок жизни составляет многие годы и даже десятилетия.

Однако, никто не запрещает и вам зарегистрировать свой слоган в качестве товарного знака, словесного или комбинированного, если у слогана будет ещё и оригинальное начертание.
Что мне делать, если ничего не понравилось?
На этот случай есть целых три решения:

а) по возможности подробнее и детальнее пишите задание (aka ТЗ, aka бриф) - тогда вам будет проще оценить результат;

б) именно для того, чтобы у вас была возможность внести правки в ходе проекта, мы проводим разработку в два этапа: по итогам первого вы можете на "живом материале" увидеть, в каком направлении идёт творческая мысль, и мы уходим на второй этап, получив ваши уточнения и пожелания;

в) если вы захотите ещё вариантов - мы готовы провести дополнительный круг нейминга и/или разработки слогана, об этом мы всегда можем договориться.
Можете ли вы разработать слоган на английском языке?
Да, такие задачи нам приходилось выполнять.

А также делать адаптацию англоязычного слогана.

Если у вас есть задача разработать слоган на английском или перевести уже имеющийся иностранный слоган для русскоговорящей аудитории, мы сможем вам с этим помочь.
Когда я могу начать работать с новым названием?
После того, как вы выбрали название, которое собираетесь подать на регистрацию, вам в обязательном порядке надо будет пройти детальную проверку на охраноспособность. По итогам такой проверки вы получите справку с печатью ФИПС о том, что название проверено и допущено к регистрации в Роспатенте.

Подав заявку в Роспатент, вы получаете приоритетную справку - это гарантирует, что теперь никто другой уже не сможет зарегистрировать идентичное или схожее наименование.

С момента получения приоритетной справки с названием можно работать.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!