Цветочный бизнес Москвы — это закрытый для стороннего наблюдателя, плохо поддающийся анализу рынок. На нём дорогие «цветочные бутики» существуют вместе с маленькими магазинами цветов с низким уровнем сервиса, в которые и приходится обращаться москвичам.
Двое друзей обратились в
нейминговое агентство LEXICA для разработки названия новой сети цветочных магазинов европейского уровня с профессиональным и приветливым персоналом. Ценностями нового бренда стали доброжелательность, красота и доступность, поэтому и название должно быть «свежим», ярким и понятным — как весенний букет.
Результатом стало изящное и простое решение: ЦВЕТОЧКА. Название самодостаточно, говорит само за себя — это небольшая торговая точка, где продаются цветы. В фирменном стиле использованы разноцветные точки, из которых складываются изображения цветов, благодаря чему образ бренда выглядит логичным и целостным.
Прочитать отзыв заказчика >>
Свидетельство о регистрации товарного знака ЦВЕТОЧКА >>