Вам нужен свежий бренд?
Мы поможем :)
Это ещё цветочки!
Как назвать сеть цветочных магазинов, чтобы ни с кем не спутали
Уютное название для серьёзного бизнеса
Цветочный бизнес Москвы — это закрытый для стороннего наблюдателя, плохо поддающийся анализу рынок. На нём дорогие «цветочные бутики» существуют вместе с маленькими магазинами цветов с низким уровнем сервиса, в которые и приходится обращаться москвичам.

Двое друзей обратились в нейминговое агентство LEXICA для разработки названия новой сети цветочных магазинов европейского уровня с профессиональным и приветливым персоналом. Ценностями нового бренда стали доброжелательность, красота и доступность, поэтому и название должно быть «свежим», ярким и понятным — как весенний букет.

Результатом стало изящное и простое решение: ЦВЕТОЧКА. Название самодостаточно, говорит само за себя — это небольшая торговая точка, где продаются цветы. В фирменном стиле использованы разноцветные точки, из которых складываются изображения цветов, благодаря чему образ бренда выглядит логичным и целостным.



Прочитать отзыв заказчика >>


Свидетельство о регистрации товарного знака ЦВЕТОЧКА >>
Ещё работы:
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?
ЗВОНИТЕ!