Вам нужен свежий бренд?
Мы поможем :)
Логотип и фирменный стиль в самом центре столицы
А также проведение исследований, тестирование логотипа на фокус-группах и многое другое
Как всё происходило
Не так давно нам представилась возможность поработать с самым, пожалуй, "центровым торговым центром" Москвы.

(От "нулевого километра" до входа в "Охотный Ряд" 131 метр, а до ближайшего входа в ГУМ - целых 152 ☝)

Проект начался с "проверки нашей профпригодности" в проведении количественного исследования. Вместе с отделом маркетинга ОхР мы разработали подход, который позволил получить достоверный портрет ЦА и оптимизировать бюджет раз примерно в десять!

Затем пришёл черёд тестирования предложенных нами вариантов логотипа и фокус-групп, по итогам которых заказчик и выбрал тот, что мы видим сегодня на входах в "Охотный Ряд" и в интерьере.

Фирменный стиль в узнаваемой акварельной стилистике, фирменный бирюзовый цвет - всё это было принято с большим воодушевлением как заказчиком, так и посетителями ТЦ.
Ещё работы:
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?
ЗВОНИТЕ!