Вам нужен свежий бренд?
Мы поможем :)
ЛОГоТИП и фирменный стиль
Мы не просто разрабатываем бренды, мы создаём красоту ))
* Если у вас есть несколько минут, чтобы заполнить бриф, мы сделаем вам скидку в размере 10% от стоимости всех работ.
рабочий процесс
ЗАДАНИЕ
Вы заполняете бриф, мы задаём вам уточняющие вопросы, вы максимально подробно отвечаете, мы понимаем, что необходимо сделать.
КОНЦЕПЦИЯ
После двух недель вдумчивой работы мы приносим вам три концепции фирменного стиля, включающие каждая свой логотип. Вы выбираете лучшую.
ДОРАБОТКА
Выбранную концепцию мы дорабатываем до идеального состояния по вашим комментариям, пожеланиям и требованиям.
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получаете описание концепции фирменного стиля, логотип и дополнительные графические элементы в векторных файлах, готовых к использованию.
ПОРТФОЛИО: ЛОГО И СТИЛЬ
ОХОТНЫЙ РЯД
Разработка бренд-стратегии, организация и проведение исследований, разработка логотипа и фирменного стиля
Подробнее >>
AROMAROUND
SKIN2
Разработка названия
для нового вида туризма - аромапутешествий
Неймиг, фирменный стиль
и дизайн упаковки
для ТМ одноразовых перчаток, г. Москва
Подробнее >>
Подробнее >>
LOCKLY
Разработка особенно надёжного и прочного названия для замков и скобяных изделий, а также современного логотипа
Подробнее >>
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
Нейминг и фирменный стиль для сети магазинов сантехники, Алтайский край
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля сети модных детских магазинов в Москве
Подробнее >>
Подробнее >>
4SIS
ASKENT
IKEA SCR
Коррекция лого и фирменный стиль для бренда уличной мебели
Лого и стиль бренда изделий из кожи
Дизайн-концепт
буклетов для B2B-направления
Подробнее >>
Подробнее >>
Подробнее >>
DIAZAN
Название, логотип и фирменный стиль для транспортной компании (Башкортостан)
Подробнее >>
АРТЕ
БРОНХИНОЛ
Разработка динамического фирменного стиля для московской коллегии адвокатов
Разработка логотипа
и дизайн упаковки средства от кашля, производитель Natur Produkt
Подробнее >>
Подробнее >>
Исследования, разработка логотипа и фирменного стиля
ОХОТНЫЙ РЯД
AROMAROUND
Нейминг, лого и стиль для студии ароматерапии
Название бренда для замков и скобяных изделий
LOCKLY
ASKENT
Логотип и фирменный стиль для бренда изделий из кожи
IKEA SCR
Разработка стиля для буклетов B2B направления
Логотип и фирменный стиль коллегии адвокатов
АРТЕ
Название, лого и стиль логистической компании
DIAZAN
SKIN2
Название, логотип и упаковка бренда перчаток
Название, лого и стиль для сети магазинов сантехники
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
Название, лого и стиль для сети детских магазинов
Логотип и фирменный стиль для бренда уличной мебели
4SIS
БРОНХИНОЛ
Разработка логотипа и упаковки средства от кашля
Расскажите о вашей задаче,
мы предложим решение!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сколько вариантов логотипов вы предоставляете?
Мы разрабатываем три концепции фирменного стиля, каждая содержит свой логотип. Из трёх вы выбираете одну - и мы её доводим до окончательного вида по вашим комментариям. В ходе доработки логотип также может быть значительно видоизменён в соответствии с вашими пожеланиями.
Как мне объяснить вам, что я хочу получить?
Мы очень рекомендуем вам максимально подробно заполнить бриф, а также подобрать примеры логотипов (референсы) - как тех, которые вам нравятся, так и тех, которые НЕ нравятся. Желательно с комментариями, почему первые отвечают условиям данной задачи, а вторые - нет.
Как проверить логотип на уникальность?
Проверка на уникальность - часть процедуры регистрации товарного знака и проводится профессиональными экспертами и патентными поверенными.

Если вы не планируете регистрировать логотип как изобразительный или комбинированный товарный знак (например, если у вас есть свидетельство о регистрации вашего названия), то проверять лого нет необходимости.
Что такое "компоновка логотипа"?
Представьте себе бланк письма, вывеску, фирменную кружку и панель-кронштейн на фасаде здания.

Очевидно, что в первых двух случаях логотип должен быть длинным (вытянутым по горизонтали), а в третьем и четвёртом случаях - хорошо вписываться в квадрат или круг.

Подготовка таких версий логотипа (то есть, компоновок) - это самостоятельная задача, которая выполняется после того, как вы выбрали и утвердили основную версию лого.
Что такое "логобук"?
Логотип существует не в вакууме, он находится на различных поверхностях, наносится на самые разные предметы.

Чтобы данный конкретный логотип всегда легко считывался, существуют правила его использования, в которых указано, каких фоновых цветов стоит избегать, каковы его минимальные размеры, какие отступы нужно соблюдать при размещении у края поверхности носителя и тд.

Если все эти правила свести в документ, то это и будет "логобук".
Могу ли я использовать логотип в черно-белом виде?
Несомненно! При сдаче заказчику логотипа и фирменного стиля мы всегда прилагаем файлы с Grayscale версией разработанного нами лого, которую можно использовать, например, для различных бланков ч/б документов.
Другие УСЛУГИ
ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
ЗАПРОС СТОИМОСТИ
БРИФ
Опишите вашу задачу в двух словах.
 
Как нам быстро ознакомиться с вашим проектом?
У вашего проекта есть сайт, страница в соцсети или файл/презентация с описанием? Дайте нам ссылку, изучим:
 
Выберите носители фирменного стиля:
Дизайн трёх носителей фирстиля включён в стоимость пакета
 
Если необходимы дополнительные услуги по дизайну и подготовке макетов к производству:
Разработка носителей по тех.требованиям
 
Что-нибудь ещё?
 
Планируете ли вы в дальнейшем регистрировать название как товарный знак?
Эта услуга не входит в стоимость пакета, но мы бесплатно проверим два названия-фаворита на охраноспособность по базе Роспатента
 
В какой срок необходимо решить задачу?
Обычно мы берём 20 рабочих дней. Но если нужно, можем показать рабочие результаты быстрее
 
Вы готовы заехать к нам в офис на встречу?
Наш адрес: Петровский бульвар, 13. Это в центре Москвы, рядом с м. Пушкинская или м. Трубная
 
Вы – единственное лицо, принимающее решения по разработке бренда?
Важно учитывать время на согласования и на сборку детальных презентаций для показа вашим коллегам
 
Как нам к вам обращаться?
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!