В начале 2012-го года к нам обратились коллеги из отдела маркетинга компании «ВАЛЕАНТ», владельца бренда «Натур Продукт», и объяснили, что перед ними стоит задача создать узнаваемый фирменный стиль для нового средства от кашля «Бронхинол».
Учитывая, какое количество всевозможных средств от кашля появляется на полках наших аптек, когда наступает сезон простуд — можно понять, что задание оказалось отнюдь не из простых.
Однако, через какое-то время мы предложили решение, которое было с восторгом принято клиентом: фирменный key-visual, «скрученный» из разных листьев, как нельзя лучше коммуницирует натуральность и природное происхождение всех компонентов сиропа от кашля. разместив это на чистом белом фоне, получаем абсолютно «лекарственный» и «аптечный» вид упаковки, в который просто невозможно не вонзиться взглядом.