Вам нужен свежий бренд?
Мы поможем :)
Брендбук
Наша работа сегодня - бренды, которые будут актуальны завтра.
* Если у вас есть несколько минут, чтобы заполнить бриф, мы сделаем вам скидку в размере 10% от стоимости всех работ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
СТРАТЕГИЯ
Погружение в задачу, исследование рынка и конкурентов, а также сильных и слабых сторон бренда.
НЕЙМИНГ
Разработка уникального охраноспособного наименования, проверка и подача на регистрацию.
ДИЗАЙН
Создание графической системы - визуальной идентичности бренда, включающей логотип и носители фирменного стиля.
БРЕНДБУК
Формирование документа, полностью описывающего стратегическую базу и правила построения айдентики.
ПОРТФОЛИО: БРЕНДБУК
ОХОТНЫЙ РЯД
Разработка бренд-стратегии, организация и проведение исследований, разработка логотипа и фирменного стиля
Подробнее >>
4SIS
ASKENT
IKEA SCR
Коррекция лого и фирменный стиль для бренда уличной мебели
Лого и стиль бренда изделий из кожи
Дизайн-концепт
буклетов для B2B-направления
Подробнее >>
Подробнее >>
Подробнее >>
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
Нейминг и фирменный стиль для сети магазинов сантехники, Алтайский край
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля сети модных детских магазинов в Москве
Подробнее >>
Подробнее >>
Исследования, разработка логотипа и фирменного стиля
ОХОТНЫЙ РЯД
AROMAROUND
Нейминг, лого и стиль для студии ароматерапии
Разработка стиля для буклетов B2B направления
IKEA SCR
4SIS
Логотип и фирменный стиль для бренда уличной мебели
Название, лого и стиль для сети магазинов сантехники
СИЛА ВОДЫ
KID ROCKS
Название, лого и стиль для сети детских магазинов
Расскажите о вашей задаче,
мы предложим решение!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Что такое брендбук?
Брендбук - это документ, содержащий всю необходимую информацию для работы с брендом: стратегическую платформу, описание принципов, положенных в основу визуального стиля, сообщения, заложенные в названии и логотипе, описание принципов подбора фотоизображений и/или иллюстраций, а также описание всех разработанных носителей фирменного стиля - с размерами, пропорциями и ссылками на рабочие файлы с соответствующими макетами.
Для чего нужен брендбук?
Для того, чтобы бренд сохранял свою цельность, чтобы различные технические исполнители (например, типографии, производители вывесок и разработчики веб-сайтов и др.) - работали по единому руководству.

Таким образом, любой носитель визуального стиля (а также словесного представления) будет поддерживать ваш бренд и делать его более устойчивым и узнаваемым.
Какая информация содержится в брендбуке?
Бендбуки больших транснациональных брендов могут содержать свыше 500 страниц с описанием огромного числа носителей и правил их построения, принципов коммуникации, вариаций цветовых решений и тд, и тп.

Однако, в большинстве случаев бывает достаточно нескольких основных разделов, дающих представление о том, что представляет собой бренд и каких правил следует придерживаться при создании носителей фирменного стиля:
- платформа бренда;
- миссия бренда;
- название (+ дескриптор, если есть) и его семантика / звучание;
- логотип, принципы его построения и его семантика;
- дополнительные графические элементы, графика второго плана;
- персонажи с описанием;
- фотостиль / стилистика иллюстраций;
- носители фирменного стиля - общие принципы;
- носители фирменного стиля, построение конкретных макетов и ссылки на рабочие файлы.
Другие УСЛУГИ
ЗАКАЗАТЬ БРЕНДБУК
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
ЗАПРОС СТОИМОСТИ
БРИФ
Опишите вашу задачу в двух словах.
 
Как нам быстро ознакомиться с вашим проектом?
У вашего проекта есть сайт, страница в соцсети или файл/презентация с описанием? Дайте нам ссылку, изучим:
 
Выберите носители фирменного стиля:
Дизайн трёх носителей фирстиля включён в стоимость пакета
 
Если необходимы дополнительные услуги по дизайну и подготовке макетов к производству:
Разработка носителей по тех.требованиям
 
Что-нибудь ещё?
 
Планируете ли вы в дальнейшем регистрировать название как товарный знак?
Эта услуга не входит в стоимость пакета, но мы бесплатно проверим два названия-фаворита на охраноспособность по базе Роспатента
 
В какой срок необходимо решить задачу?
Обычно мы берём 20 рабочих дней. Но если нужно, можем показать рабочие результаты быстрее
 
Вы готовы заехать к нам в офис на встречу?
Наш адрес: Петровский бульвар, 13. Это в центре Москвы, рядом с м. Пушкинская или м. Трубная
 
Вы – единственное лицо, принимающее решения по разработке бренда?
Важно учитывать время на согласования и на сборку детальных презентаций для показа вашим коллегам
 
Как нам к вам обращаться?
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!