Вам нужен свежий бренд?
Мы поможем :)
Натуральный экологичный нейминг
Десятилетний предприниматель, его бизнес и новый бренд
На радость фермерам и их питомцам
В 2018-м году в агентство обратился 18-летний фермер Дима Спесивцев (https://www.instagram.com/dima_spesivtsev/), открывший свое дело в 10 лет, когда он стал заводчиком кур и локальным поставщиком яиц в районе подмосковной Истры. 

Через восемь лет после запуска бизнес Димы уже крепко стоял на ногах и теперь ему требовалось хорошее название и визуальный стиль. По задумке бизнесмена будущее название должно было подходить и для компании, и для собственной торговой марки (СТМ), под которой планировался выпуск оборудования для небольших фермерских хозяйств, а также высококачественных кормов. 

Предложенное агентством название "Эковия" получилось дружелюбным, благозвучным и очень натуральным. Оно подходит как для эко-кормов, так и для техники, легко транслитерируется и неизменно вызывает положительные ассоциации.
Ещё работы:
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?
ЗВОНИТЕ!