В 2018-м году в агентство обратился 18-летний фермер Дима Спесивцев (
https://www.instagram.com/dima_spesivtsev/), открывший свое дело в 10 лет, когда он стал заводчиком кур и локальным поставщиком яиц в районе подмосковной Истры.
Через восемь лет после запуска бизнес Димы уже крепко стоял на ногах и теперь ему требовалось хорошее название и визуальный стиль. По задумке бизнесмена будущее название должно было подходить и для компании, и для собственной торговой марки (СТМ), под которой планировался выпуск оборудования для небольших фермерских хозяйств, а также высококачественных кормов.
Предложенное агентством название "Эковия" получилось дружелюбным, благозвучным и очень натуральным. Оно подходит как для эко-кормов, так и для техники, легко транслитерируется и неизменно вызывает положительные ассоциации.